Краткая  история  группы "Here I am & Send Me" 

 

 

Предисловие: Автор предупреждает, что он делиться сугубо личными впечатлениями, его не волнует глобально-теологические обоснование создание и функционирования группы, и ему наплевать с высокой колокольни на все комментарии и рецензии в его адрес. Все написанное, создано в течение одной ночи, после получения E-mail от Nica, под воздействием выпитой банки HITE, и периодического созерцания рабочего стола. Однако за достоверностью фактов и их хронологический порядок автор не ручается, за давностью событий и отсутствии справочной литературы.
Go Home

To 1992

To Main

 Посвящение:

Shell we talking aboutНатали,

ну и задала ты мне работенку.

С тебя ящик Балтийского, Семеновское с Аларчинским.

(Кигитинское больше не предлагать),

на хрена тебе здалось старое ворошить.

 Все  быльем поросло.

 

1991 

холодная осень 91-го

 

 

 
 

 

Тем самым несчастным августом  91 года, когда моя гребанная любимая страна рванула в демократию и прочие капиталистические штучки, началась наша, похожая временами на сладкий дрим, временами на найтмар, история. 
 

 

 

Для всего цивилизованного человечества 21 августа 1991 года ознаменовалась победой демократического режима в России, нам же он запомнился как день когда преподобный Чан Кым-Чу со своей дражайшей супругой  прибыл в Бишкек.

Строго следуя историческим фактам, это было второе (окончательное) посещение Советского Союза преподобным, да и город назывался Фрунзе.

преподобный Чан Кым-Чу 
со своей дражайшей
 супругой

См. «История церкви «Саран»-древние века, европейский период»

  том IV, гл.245.  

Под. рук. проф. Кимченко (еще не написано)

Исторически установлено, что идеей создания супер-пупер-рок-попса-денц-бенц-группы прославления терзала преподобного ещё со времен его германской оккупации...И окидывая взглядом окрестности с трапа самолета, он невольно спрашивал себя,
суждено ли сбыться его мечте здесь, в заштатной стране, где-то в глубине Азии. Сможет ли он создать группу международного класса, годной хотя бы    для посещения пресловутой Кореи (той которая Теханмингуг). Остаток времени до 1992   года прошел в хлопотах по созданию, регистрации, привлечению, крещению, проповедованию, обещанию и тому подобному.
Первым из ансамбля появился Джонище Паковский (Пастор  Евгений Паксамый уважаемый мною человек (кроме шуток)), появился в качестве работника-водителя-саунд-инженера -мастера-на-все-руки. Примерно же в это время появился и старейший член группы Аркаша Ревадьевич, тогда еще даже не студент, и первый крещеный из числа друзей автора.

Появился не один,а с братом, но это отдельная грустная история. Катарсис, блин... К слову, Джонище, единственный из сарановских моксов первого разлива, кто не заканчивал Московскую Грейс, что несомненно очень положительно сказалось на его духовных и моральных качествах. И вообще, все беды от Грейс-семинарии, ибо все ее выпускники, либо тормоза, как осминоги, либо напыщенны и циничны как  DJ Voron.

Пастор  Евгений Пак,
 самый уважаемый мною человек

Пресостав: это было время, когда шеф играл на гитаре сам, а на клавишах лабала Сама. Юльтон стали плясать с самого начала, причем одним из первых был сингл «Бог любви», и поныне являющийся хитом миссионерских команд в Центральной Азии. Хвалы того периода отличались обязательным наличием русско-корейского варианта (а то и киргизского), почти все имели юльтон-сопровождение, и исполнялись стоя. Отдельного понятия, как worship не существовало, единой теорией прославления никто не занимался. Все понималось как веселое, совместное песнопение. Подводить под это дело, какую бы то ни было солидную теологическую базу никому и в голову не приходило.

старейший член группы
 Аркаша Ревадьевич

 С первых служений и до нынешних времен использовался OHP-проекторы различных модификаций. А также скрины всевозможных конструкций.Система отображения текстов песен постоянно апгрейдывается, есть угрозы применениия широкополостных скринов на ЖК-основе.         

Через обслуживание проектора, прошли такие акулы акулы Бишкекского христианства, как Нина Ли(завуч Еммануила), Ира Солдат, Ира-проектор(причер с "Грейса"), Таня Тхай,  и пр. Что доказывает мистическую связь между этим электронным девайсом и церковной карьерой.

 
Из аппаратного обеспечения было: 12-стринговый «Ovation», Yamaha PSR – не помню какая, микрофоны «Dinacord» «Shure»,пивейские
 уселки и динакордовский микшер каналов на 12, ревербератор, 2 спикера серого цвета. 

Система была аннексирована в пользу Ташкентской "Грейс", в период Еммануильской смуты

Собран оркестр на  базе музыкантов консерватории, филармонии и прочих муз. образований. Многие именитые музыканты города Фрунзе считали за честь (или за легкий заработок) играть на саранских воскресных службах. Именно руководитель оркестра привел свою ученицу Галину Аслаповскую в Церковь. Как раз с той поры и повелось праздновать по 3 дня все церковные праздники, 1 день посвящался оркестро-хоровой программе  Благодаря этому автор получил уникальную возможность приобщиться к муз. жизни общества, о чем до этого имел  весьма расплывчатое представление.

1состав юльтона: Лена Ли (Лиша), Ира Цой,-Пак (солдат), Наташа Тюмина, Ира Грубер, Ира Солнышко, Ольга Кашицина, Инна Тен, Инна Ким, Света Цой (Сойка).  

В юльтоне  было до 8-12 человек, парадная  форма – белые блузки, темные длинные юбки. Исполнялся на всех служениях. Проводились праздничные концерты по поводу и без оного.

 Продолжение следует...

 

Send Me mail Go Home main page To 1992
 

Хостинг от uCoz