Краткая история группы "Here I am & Send Me" 

 (продолжение)

 

"...Then I heard the voice of Lord saying, Whom shall I send? And who will go for us?" And I said, "Here I am, Send Me!"

Isaiah 6:8

 

Труд сделал из обезьяны человека. Муравей тоже трудился, но пути Господни неисповедимы...

 

 

 

1992
Весна
 Докуплена старая "Casio", в группу пришла студентка консерватории Наташа Огай(пианистка, переводчица, просто очень хорошая девушка), играла в основном стринговые дела на Касюхе.

Проводятся концерты по окрестным селам и колхозам, где в последствии открывались церкви. С оркестром проводятся первые гастроли в Москве и в Ленинграде. 

Касюха доблестно пережила все перепитии церковной жизни, но была гнусно украдена весной 1999 года из здания детского сада.
Да отсохнут руки сделавшего сие.
 

Наташа сейчас живет в Москве, вышла замуж, имеет дочь.

Вообще на барахло не скупились ни при каких режимах, будь то грейсовская античность, еммануильские средние века, илимовская оттепель или сеульский ренессанс. В cледствии чего и по ныне во многих конторах Бишкека ставят преподобного пример.

Все вообще было в первые.

Была отправлена первая группа семинаристов в Московскую семинарию GCSM.

Куплена первая профессиональная машина "Rolland-80". Постоянно прикупается новое музыкальное барахло.

В группу пришел студент фрунзенского института искусств виолончелист Бурнашев Газиз. Его как и большинство музыкантов привело Джoнище. Газиз играл в группе на бас-гитаре вплоть до Еммануильского escape. Его перу принадлежит один из известных синглов "Иисус к тебе поднимаем мы в небо руки", выполненный в традиционной джаз-роковой аранжировке.

Газиз, по словам самого Джонище, заменил ему трагически погибшего брата, став другом не только ему, но и многим молодым саранским церковникам. Ныне он пастор церкви в селе Ленинское. Говорят тяготеет к жесткой форме пентакостальной церкви. Под влиянием жены, надо полагать.
Убереги нас Господи от влияния жен.

Летом проводится "Трес Диас" на Иссык-Куле, где основную тему ведет Ташкентская команда, (постоянный конкурент до 1995 года). 

Вскоре силкродовские семинары превратились в своеобразные муз. фестивали и конкурсы на звание лучшей группы.

Надо сказать, что "драма" (стало именем сомостоятельным, обрела смысл понятный лишь отпетым христианам ;0)) изначально задумывалась, как отдельная структура. Одним из "отцов-основательниц" можно считать диакона Ручей Жанну. И только после успешных программ дуэта Cкородумова-Цой все это дело унифицировали с юльтоном

Причем обмен опытом здорово продвигал конторы.

На алматинском фестивале миссии "Grace", смешанная оркестрово-ансамбельная команда под управлением преподобного Чана заслужила самые высокие оценки. Благосклонно была принята полутанцевальная постановка на тему "Креста".

В группу приходит Кунев Толик, начинается новая профессиональная пора в истории. Талантливый и амбициозный музыкант стал тем стержнем, вокруг которого собралась группа. Пришли скрипачки Аслаповская Гала и Токтосунова Аня. Бессменый гитарист Дюша Макаревич (Андрепа), вокалистка Света Гумбина, драмер Стас Капелька(Ким), соло-гитарист Равиль.
Группа приобрела законченный характер. после успешных зимних концертов 1993 года возникли серьезные предпосылки к росту профессиональному (и как всегда в ущерб духовному, когда же мы, блин, научимся не разделять эти понятия).

Осень и зима прошли в череде семинаров, репетиций, "силкродовских" концертов. Мы были еще очень юны, казалось мир несет что-то новое, сладкое и безумно вкусное. Будущее виделось в небесно-голубом цвете и через перекрестье распятия. Дико хотелось сделать что-то такое, от чего бы ахнул в восхищении весь христианский мир. Спеть самую прекрасную песню, станцевать самый замысловатый юльтон, замутить самую душещипательную драмку. Душа звенела в экстазе: "У нас самый мощный ансамбль на всем "Шелковом Пути", у нас самые красивые юльтонщицы, у нас самая крутая церковь на планете. И никто более не любит Иисуса, так как мы!!!". Короче, все то что в церковной социологии зовется "синдромом первой любви", (и о чем с теплой грустью вспоминают пусанские христианки в своих хом-пэйджах).
Кто-то скажет, "Бедные дети, попали в руки корейских сектантов", но это было наше детство, наша юность. И я могу не кривя душой сказать, что за все это "благодарность наша, высоким небесам".

"...В это время формируется личность. Можно сказать, что она у меня сформировалась в церкви. Это уберегло меня от многого – я не курила, не пила, не гуляла, не материлась. Глядя на своих школьных подруг, я понимала, что мне повезло, что я попала туда. Как-то я набралась смелости и пригласила некоторых своих одноклассников в церковь. Не все досидели до конца, но после этого меня в классе стали уважать. Хотя не скажу, что до этого не уважали. Но я не об этом.
5 лет, проведенных в церкви отложились у меня в памяти как самые беззаботные и счастливые. Эти времена я вернула бы с удовольствием и ушла бы снова с головой в них. Там у меня появилась первая любовь, которой суждено было закончится там же. Сейчас все наши ребята женились, вышли замуж, воспитывают детей и я уверена тоже вспоминают те счастливые годы..."

Из воспоминаний силкродовской христианки

Продолжение следует...

 


 



 

Go to 1993Go to 1991to Main page

Mail MeShell we talking about

Go Home

Send Me mail Go Home to 1991 to Main page 1993
 
   

Хостинг от uCoz