|
|
"...Then I heard
the voice of Lord saying, Whom shall I send? And who will go for us?"
And I said, "Here I am, Send Me!"
Isaiah 6:8
|
|
Докуплена старая "Casio",
в группу пришла студентка консерватории
Наташа Огай(пианистка, переводчица,
просто очень хорошая девушка), играла в
основном стринговые дела на Касюхе. Проводятся концерты по окрестным селам и колхозам, где в последствии открывались церкви. С оркестром проводятся первые гастроли в Москве и в Ленинграде.
|
Касюха доблестно пережила
все перепитии церковной жизни, но была
гнусно украдена весной 1999 года из здания
детского сада. Да отсохнут руки
сделавшего сие.
Наташа сейчас живет в
Москве, вышла замуж, имеет дочь. |
|
Вообще на барахло не скупились ни при каких режимах, будь то грейсовская античность, еммануильские средние века, илимовская оттепель или сеульский ренессанс. В cледствии чего и по ныне во многих конторах Бишкека ставят преподобного пример. |
|
Все вообще было в первые.
Была отправлена первая группа семинаристов в Московскую семинарию
GCSM.
Куплена первая профессиональная машина "Rolland-80". Постоянно прикупается новое музыкальное барахло.
|
|
В группу пришел студент фрунзенского института искусств виолончелист
Бурнашев Газиз. Его как и большинство музыкантов привело Джoнище. Газиз играл в группе на бас-гитаре вплоть до Еммануильского
escape. Его перу принадлежит один из известных синглов "Иисус к тебе поднимаем мы в небо руки", выполненный в традиционной джаз-роковой аранжировке. |
Газиз, по словам самого Джонище, заменил ему трагически погибшего брата, став другом не только ему, но и многим молодым саранским церковникам. Ныне он пастор церкви в селе Ленинское. Говорят тяготеет к жесткой форме пентакостальной церкви. Под влиянием жены, надо полагать.
Убереги нас Господи от влияния жен. |
|
Летом
проводится "Трес Диас" на Иссык-Куле,
где основную тему ведет Ташкентская
команда, (постоянный конкурент до 1995
года).
Вскоре
силкродовские семинары превратились в
своеобразные муз. фестивали и конкурсы
на звание лучшей группы. |
|
|
Надо сказать, что "драма"
(стало именем сомостоятельным, обрела
смысл понятный лишь отпетым христианам
;0)) изначально задумывалась, как
отдельная структура. Одним из "отцов-основательниц"
можно считать диакона Ручей Жанну. И только после успешных программ дуэта Cкородумова-Цой все это дело унифицировали с юльтоном |
|
Причем обмен опытом здорово продвигал конторы.
На алматинском фестивале
миссии "Grace", смешанная оркестрово-ансамбельная команда под управлением преподобного Чана заслужила самые высокие оценки. Благосклонно была принята полутанцевальная
постановка на тему "Креста". |
|
В группу приходит Кунев Толик, начинается новая профессиональная пора в истории. Талантливый и амбициозный музыкант стал тем стержнем, вокруг которого собралась группа. Пришли скрипачки Аслаповская
Гала и Токтосунова Аня. Бессменый гитарист Дюша Макаревич (Андрепа), вокалистка Света
Гумбина, драмер Стас Капелька(Ким), соло-гитарист Равиль.
Группа приобрела законченный характер. после успешных зимних концертов 1993 года возникли серьезные предпосылки к росту профессиональному (и как всегда в
ущерб духовному, когда же мы, блин,
научимся не разделять эти понятия). |
|
|
Осень и зима прошли в череде семинаров, репетиций, "силкродовских" концертов. Мы были еще очень юны, казалось мир несет что-то новое, сладкое и безумно вкусное. Будущее виделось в небесно-голубом цвете и через перекрестье распятия. Дико хотелось сделать что-то такое, от чего бы ахнул в восхищении весь христианский мир. Спеть самую прекрасную песню, станцевать самый замысловатый юльтон, замутить самую душещипательную драмку. Душа звенела в экстазе: "У нас самый мощный ансамбль на всем "Шелковом Пути", у нас самые красивые юльтонщицы, у нас самая крутая церковь на планете. И никто более не любит Иисуса, так как мы!!!". Короче, все то что в церковной социологии зовется "синдромом первой любви", (и о чем с теплой грустью вспоминают пусанские христианки в своих хом-пэйджах).
Кто-то скажет, "Бедные дети, попали в руки корейских сектантов", но это было наше детство, наша юность. И я могу не кривя душой сказать, что за все это "благодарность наша, высоким небесам".
|
|
"...В
это время формируется личность. Можно
сказать, что она у меня сформировалась в
церкви. Это уберегло меня от многого – я не
курила, не пила, не гуляла, не материлась.
Глядя на своих школьных подруг, я понимала,
что мне повезло, что я попала туда. Как-то я
набралась смелости и пригласила некоторых
своих одноклассников в церковь. Не все
досидели до конца, но после этого меня в
классе стали уважать. Хотя не скажу, что до
этого не уважали. Но я не об
этом.
5 лет, проведенных в церкви отложились у
меня в памяти как самые беззаботные и
счастливые. Эти времена я вернула бы с
удовольствием и ушла бы снова с головой в
них. Там у меня появилась первая любовь,
которой суждено было закончится там же.
Сейчас все наши ребята женились, вышли
замуж, воспитывают детей и я уверена тоже
вспоминают те счастливые годы..."
Из воспоминаний силкродовской христианки |
|